Производитель тормозной аппаратуры

Сертификат соответствия № РОСС RU.HA34.H00781

РФ, Республика Татарстан,

г. Набережные Челны

8(8552)78-02-81 

 

Ремонт тормозной камеры типа 24

Чтобы произвести ремонт тормозной камеры типа 24, ее необходимо закрепить в тисках, снять защитный чехол 2 (рис. 9.2). Ослабив контргайку 3, свинчивают со штока 13 вилку 1 и контргайку 3. Затем отвертывают гайки 16 с шайбами 15 болтов 14 крепления хомута 17 и снимают хомут с тормозной камеры. С корпуса 4 снимают крышку 11 мембраны 10, шток 9 в сборе, тарелку 8 пружины, возвратную пружину 6 и фланец 5. 

Рис, 9.2. Тормозная камера типа 24: 1 — вилка; 2 — чехол защитный; 3 — контргайка; 4 — корпус в сборе; 5 — фланец в сборе; 6 — пружина; 7 — камера тормозная в сборе; 8 — тарелка пружины; 9 шток в сборе; 10 — мембрана; 11 — крышка в сборе; 12 -диск; 13 — шток; 14 — болт; 15 - шайба пружинная; 16 — гайка; 17 — хомут; 18 — корпус; 19 — фиксатор 

Детали моют, обдувают сжатым воздухом и проверяют их техническое состояние. На деталях не допускаются трещины и обломы, погнутость поверхностей сопряжения корпуса и крышки. Допускается износ резьбы в гайках не более одной нитки, на болтах — не более двух ниток. 

При сборке в корпус 4 камеры устанавливают фланец 5, пружину 6, тарелку 8 пружины, шток 9 в сборе, мембрану 10, соединяют крышку 11 с корпусом 4 и сжимают камеру в тисках. Установив на камеру хомут 17, закрепляют его болтами 14 с гайками 16 и пружинными шайбами 15. Навернув на шток 9 контргайку 3 и вилку 1, снимает камеру с тисков. 

Собранная камера тормозная КАМАЗ типа 24 испытывается на работоспособность и герметичность. Для этого присоединяют ее к стенду для испытания пневмооборудования модели 470.073 по схеме, представленной на рис, 9.3

При давлении 750 кПа (7,5 кгс/см2 ) проверяют камеру на герметичность, следя за показаниями манометра. Утечка воздуха не допускается. Для проверки тормозной камеры на работоспособность краном 1 несколько раз впускают сжатый воздух. При этом шток камеры должен без заеданий и задеваний выдвигаться и возвращаться в исходное положение.

Рис. 9.3. Схема подключения тормозной камеры типа 24 при испытании: 1 — кран; 2 — манометр; 3 —-камера тормозная 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru