Производитель тормозной аппаратуры

Сертификат соответствия № РОСС RU.HA34.H00781

РФ, Республика Татарстан,

г. Набережные Челны

8(8552)78-02-81 

 

Тормозная система самосвала КАМАЗ 65115

На КАМАЗе используется пневматический и раздельный привод тормозной системы с пятью ресиверами и суммарным объёмом 100 литров. Давление в воздушной трубке от  6,5 до 8,0 кгс/ см2, при вворачивании винта регулятора- давление становится больше, а при выворачивании винта соответственно давление становится меньше. Винт регулятора давления устанавливает давление сжатого воздуха в воздушной трубке. Если в пневмосистеме нет сжатого воздуха, то автомобиль самосвал КАМАЗ 65115 притормаживает вмонтированными цилиндрами пружинных энергоаккумуляторов винтами системы аварийного притормаживания.

Двухсекционный кран с педальным приводом осуществляет управление рабочими тормозными системами самосвала КАМАЗ 65115.

Самосвал КАМАЗ 65115 оснащен тормозными механизмами барабанного типа диаметром 400 мм, ширина накладок - 140 мм, и площадь - 6300 см2. Тормозной механизм барабанного типа имеет две внутренние колодки.

Диафрагмовые тормозные камеры для самосвала КАМАЗа 65115 с передней стороны – установлены типа 30, и тормозные камеры с задней стороны 20/20 типа.

Тормозной камерный шток. Ход штока происходит при превышении величины 40 мм. Зазор осуществляет перемену барабана и тормозной накладки в зависимости от хода штока.С помощью щупа измеряют значение зазора, при котором тормозные барабаны - холодные, и тормозная система стояночного типа-  выключена.

Штоки камер на мостах должны двигаться с одинаковым ходом с разницей не > 2-3 мм. За счет этого достигается одинаковая величина торможения колес с обеих сторон.

При вывешенном колесе управляйте зазором, осуществляя поворот оси или червяка регулировочного рычага. Пробку фиксатор перед этим ослабьте на несколько оборотов. При повороте оси червяка, величина хода штока тормозной камеры равняется20 мм.

Регулир. положения тормозной системы относительно пола осуществляется при обеспечении регулировочного (установоч.) болтов положения площадки педали под углом 35° ±2° , и со свободным движением педали до 10-15 мм. Пневмопривод тормозных механизмов автомобиля самосвала КАМАЗ 65115 предоставляет возможность совершать экстренное растормаживание при горизонтально положенной рукоятке крана. Рукоятка крана управляет стояночной (запасной) системой тормозов вне зависимости от уровня наполненности воздухом ресиверов. В следствии чего,  после погашения контрольной лампы в стояночной системе можно начинать ход автомобиля.

Причины неполадок механизма торможения:

  1. Утечка сжатого воздуха в воздушных трубках. Происходит это по причине не герметичности в системах трубопровода и гибкого шланга. Распознают негерметичность контуров в воздушной системе по загоревшимся (лампах и звучащему зуммеру)  - предупредительным сигналам. Лампы погасают при давлении > 450 - 550 кПа (4,5—5,5 кгс/ см2)в контурах и затем умолкает зуммер. Ресиверы могут заполнятсясжатым воздухом не более 8 мин.
  2. Если ресиверы в пневмосистеме на полняются медленно  или не наполняются вообще. Причины: -  нарушение герметичности ресивера, – нарушение регулировки давления, - соединения воздушных трубок закреплены негерметично.
    Для устранения проблемы - поменяйте ресивер.
  3. Плохое торможение стояночной (запасной) тормозными системами. Причина –тормозной кранотрегулир. неправильно, при этом просто отрегулируйте привод крана. Вторая причина -  допустимо возможная единица хода штоков камер превышена, при этом отрегулир. движение штоков. Третья – утечка воздуха, устраните утечку.
  4. Регулятор давления наполненности воздушной системы, часто срабатывает. Причина- из регулятора давления в магистрали происходитутеч.возд., затем для устранения причины-просто устраните ее.
  5. Отсутствие или неэффективное торможение в тормозных системах стояночного и запасного типа.Причина –увеличенная дозволенная величина хода штоков в тормозных камерах. Устраните причину,отрегулировав ход штоков.

Технические характеристики самосвала КАМАЗ 65115


Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг

10050

Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг

4250

Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг

5800

Грузоподъемность а/м, кг

15000

Полная масса, кг

25200

Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг

6200

Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг

19000

Полная масса прицепа, кг

13000

Двигатель

Модель

740.30-260 (Евро-2)

Тип

дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

180 (245) / 2200

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

191 (260) / 2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1059 (108) / 1300-1500

Расположение и число илиндров

V-образное, 8

Рабочий объём, л

10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/120

Степень сжатия

16,5

Система питания

Вместимость топливного бака, л

350

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/А час

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление

Тип

диафрагменное, двухдисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Тип

механическая, десятиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах

1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Главная передача

Передаточное отношение

5,43 или 5,94

Тормозная система

Привод

пневматический

Диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см

6300

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода

7.5-20 (190-508)

Размер шин

11.00 R20 (300 R508)

Кабина

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

без спального места

Самосвальная платформа

Объем платформы, куб. м

10.5

Угол подъема платформы, град

60

Направление разгрузки

назад

Характеристики автомобиля полной массой 25 200 кг.:

Максимальная скорость, не менее, км/ч

80

Угол преодол. подъема, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота, м

9

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru