Производство тормозной аппаратуры энергоаккумуляторов

     Качество,

  не значит дорого

РФ, Республика Татарстан, Набережные Челны

8 (8552) 78-02-81 

 

Камера тормозная КАМАЗ тип 30

Камера тормозная камаз передняя тип 30 предназначена для преобразования энергии сжатого воздуха в работу по приведению в действие тормозных механизмов передних колес автомобиля.

Рис. 149. Камера тормозная передняя тип 30:
1 - штуцер; 2 - крышка корпуса; 3 - мембрана; 4 - диск опорный; 5 - пружина возвратная; 6 - хомут; 7 - шток; 8 - корпус камеры; 9 - кольцо; 10 - контргайка; 11 - чехол защитный; 12 - вилка; 13 - болт; I - подвод сжатого воздуха

Устройство тормозной камеры переднего тормозного механизма автомобиля показано на рис. 149. Мембрана 3 зажата между корпусом 8 камеры и крышкой 2 стяжным хомутом 6, состоящим из двух полуколец. Камера к кронштейну разжимного кулака прикреплена двумя болтами 13, приваренными к фланцу, который вставлен в корпус камеры изнутри. Шток камеры заканчивается резьбовой вилкой 12, соединенной с регулировочным рычагом. Подмембранная полость связана с атмосферой дренажными отверстиями, выполненными в корпусе 8 камеры.

При подаче сжатого воздуха в полость над мембраной 8 она перемещается и действует на шток 7. При растормаживании шток, а вместе с ним и мембрана, под действием возвратной пружины 5 возвращаются в исходное положение.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru